В рамках недели функциональной грамотности с ребятами 5-го класса было проведено мероприятие «Знатоки функциональной грамотности». Мероприятие направлено на развитие глобальных компетенций. Ребята применяли знания и умения в решении глобальных проблем, включали аналитическое и критическое мышление, учились работать в команде.
Недели функциональной грамотности в школе
В школе прошла неделя естественно-научной грамотности. В рамках недели педагоги провели много интересных, познавательных мероприятий. Ребята научились применять полученные знания на практике, объяснять процессы и выдвигать гипотезы, исследовать и экспериментировать, делать выводы с привлечением полученных ранее знаний. Учитель Веревка Виктор Владимирович провел интерактивные мероприятия, уроки методологической, практической направленности для 8-9 классов.
В рамках недели функциональной грамотности с ребятами 4-го класса было проведено мероприятие «Творчество К.Д.Ушинского». Мероприятие направлено на развитие читательских компетенций. В ходе занятия ребята познакомились с творчеством писателя, его произведениями, учились определять главную мысль рассказов, анализировать прочитанное, высказывать собственное мнение по прочитанному тексту. Ребята применяли знания и умения в решении проблем, которые затронул автор в произведении, включали аналитическое и критическое мышление, учились работать в команде.
13 ноября 202 4 года в МБОУ «Раздольненская СШ» для учащихся 7 класса был проведено мероприятие по финансовой грамотности на тему: "С деньгами на "ТЫ" или зачем быть финансово грамотным?". Основная цель данного мероприятия: повышение финансовой грамотности учащихся, содействие формированию разумного финансового поведения, обоснованных решений, ответственного отношения к личным финансам, повышение эффективности защиты их интересов как потребителей финансовых услуг. На уроке семиклассники рассуждали, что такое такое деньги, как их можно заработать, изучали историю денежных единиц, говорили о доходах и расходах. Занятие происходило в различных формах: беседы, просмотр видеороликов, разгадка ребусов и загадок на финансовую тему, игра, творческие задания. В завершении, ребята создали брошюры с советами для детей по использованию денежных средств.
МБОУ «Раздольненская СШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольненская средняя школа»
В рамках недели функциональной грамотности с ребятами 5-го класса было проведено мероприятие «Знатоки функциональной грамотности». Мероприятие направлено на развитие глобальных компетенций. Ребята применяли знания и умения в решении глобальных проблем, включали аналитическое и критическое мышление, учились работать в команде.
Недели функциональной грамотности в школе
В школе прошла неделя естественно-научной грамотности. В рамках недели педагоги провели много интересных, познавательных мероприятий. Ребята научились применять полученные знания на практике, объяснять процессы и выдвигать гипотезы, исследовать и экспериментировать, делать выводы с привлечением полученных ранее знаний. Учитель Веревка Виктор Владимирович провел интерактивные мероприятия, уроки методологической, практической направленности для 8-9 классов.
В рамках недели функциональной грамотности с ребятами 4-го класса было проведено мероприятие «Творчество К.Д.Ушинского». Мероприятие направлено на развитие читательских компетенций. В ходе занятия ребята познакомились с творчеством писателя, его произведениями, учились определять главную мысль рассказов, анализировать прочитанное, высказывать собственное мнение по прочитанному тексту. Ребята применяли знания и умения в решении проблем, которые затронул автор в произведении, включали аналитическое и критическое мышление, учились работать в команде.
13 ноября 202 4 года в МБОУ «Раздольненская СШ» для учащихся 7 класса был проведено мероприятие по финансовой грамотности на тему: "С деньгами на "ТЫ" или зачем быть финансово грамотным?". Основная цель данного мероприятия: повышение финансовой грамотности учащихся, содействие формированию разумного финансового поведения, обоснованных решений, ответственного отношения к личным финансам, повышение эффективности защиты их интересов как потребителей финансовых услуг. На уроке семиклассники рассуждали, что такое такое деньги, как их можно заработать, изучали историю денежных единиц, говорили о доходах и расходах. Занятие происходило в различных формах: беседы, просмотр видеороликов, разгадка ребусов и загадок на финансовую тему, игра, творческие задания. В завершении, ребята создали брошюры с советами для детей по использованию денежных средств.
Наш сайт нуждается в файлах Cookie
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов