МБОУ «Раздольненская СШ"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Раздольненская средняя школа»

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Объекты для проведения практических занятий

Объекты в МБОУ "Раздольненская  СШ":

КАБИНЕТ ФИЗИКИ

Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-11 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания.

КАБИНЕТ ХИМИИ

Проводятся практические и лабораторные работы по неорганической (8-9 класс), органической химии (10 класс), общей химии (11 класс). Кабинет оборудован вытяжной трубой, закрепленными рабочими местами обучающихся, водоснабжением. Для проведения практических работ имеются лаборантская, приборы. Имеется демонстрационное оборудование.



Правила пользования библиотекой:

 

«Я – книга! Я товарищ твой!

Будь, школьник, бережным со мной…

Мой чистый вид всегда приятен:

Оберегай меня от пятен!

Мой переплёт не выгибай:

Мне корешок не поломай!

Меня в бумагу оберни!

Где взял меня – туда верни!

Запомни: я твой лучший друг,

Но только не для грязных рук!»

Правила обращения с книгой

 

1. Книга не должна мокнуть – от этого коробятся страницы, разбухает и расслаивается переплет.

2. Идешь в библиотеку – положи книгу в пакет, который защитит ее от дождя и снега.

3. Не читай во время еды. Если класть книгу рядом с тарелкой, на страницах появятся жирные пятна, которые невозможно очистить.

4. Прежде чем начать читать книгу, оберни ее бумагой или надень обложку.

5. Книга боится рассыпаться на отдельные листочки. Не бросай раскрытую книгу вверх переплетом, не загибай страниц. Пользуйся закладкой.

6. Если хочешь нарисовать что-то или записать, когда прочитал книгу, сделай это в альбоме или специальной тетради.

7. Не разбрасывай книги – ты можешь их потерять, их может погрызть собака, разорвет страницы котенок.

8. С книгами обращайся аккуратно.

 

Правила поведения в библиотеке

 

1. Заходя в библиотеку поздоровайся со всеми

2. Прочитанную  книгу не бросай, а аккуратно положи на стол

3. Четко и внятно назови свой класс и фамилию, чтобы библиотекарь вычеркнул книгу.

4. Выбирая новую книгу всё делай аккуратно, книги не разбрасывай.

5. В библиотеке не шуми, не кричи, не бегай.

6. Книги  сдавай вовремя, не позднее 14 дней.

7. С книгами обращайся аккуратно.

8. Уходя, обязательно попрощайся

Читатели обязаны:

  • соблюдать правила пользования библиотекой;
    бережно относиться к произведениям печати, полученным из фондов библиотеки (т.е. не делать в них пометок, подчеркивании, не вырывать, не загибать страницы);

  • возвращать их в установленные сроки, не выносить из помещения библиотеки, если они не записаны в читательском формуляре;

  • при получении произведений печати читатель должен тщательно их просмотреть и в случае обнаружения каких-либо дефектов сообщить об этом библиотекарю, который обязан сделать на них соответствующие пометки;

  • не нарушать порядок расстановки литературы в фонде открытого доступа;

  • соблюдать в библиотеке тишину и порядок работы, не вносить большие портфели и сумки в помещение библиотеки;

  • при выбытии из школы вернуть в библиотеку числящиеся за ними издания и другие документы;

  • личное дело выдается выбывающим учащимся только после возвращения литературы, взятой на абонементе библиотеки, выбывающие сотрудники школы отмечают в библиотеке свой обходной лист.

  • при утрате и неумышленной порче изданий и других документов заменить их такими же, либо копиями или изданиями, признанными библиотекой равноценными.

  • Стоимость утраченных, испорченных произведений печати определяется библиотечным работником по ценам, указанным в учебных документах библиотеки, с применением коэффициентов по переоценке библиотечных фондов.

  • при нарушении сроков пользования книгами и другими документами без уважительных причин к читателям в установленном порядке могут быть применены административные санкции


    Объекты спорта

    ОБЪЕКТЫ СПОРТА:

    - спортивный зал;

    - футбольное поле;

    - баскетбольная площадка;

    - площадка ГТО.


    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания:

    -        Учебники

    -        Методические пособия

    -        Табличный материал

    -        Мультимедийные комплексы

    -        Компьютеры

    -        Спортивный инвентарь

    -        Оборудование для лабораторных работ по физике и химии

    -        Электронные диски с обучающими программами

    -        Швейная машина

    Условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами

     Средства обучения и воспитания для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов:

    • учебники

    • книги и хрестоматии (библиотека)

    Специальных технических средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.


    Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Режим работы медицинского кабинета: с 8:00 до 15:40

     Охрана здоровья обучающихся включает в себя:

     1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

     2) организацию питания обучающихся;

     3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

     4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

     5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

     6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;

     7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

     8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

     9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

     10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

     Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивают:

     1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;

     2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

     3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

     4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

     В школе созданы безопасные условия пребывания:

    - имеется арочный металлодетектор;

    - установлена система пожарной сигнализации с голосовым оповещением;

    - установлена тревожная кнопка вызова вневедомственной охраны;

    - организован контрольно-пропускной режим.

    КАКИЕ ПРИВИВКИ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ ШКОЛЬНИКУ

    В школьные годы прививок нужно сделать гораздо меньше, чем в первые два года жизни. Однако они не менее важны, поскольку социальная активность школьника намного выше, чем у грудного ребенка. Дети ходят не только в школу, но и в разные кружки и секции, ездят на общественном транспорте, и риск заражения намного возрастает.

    Первый класс

    В 6 лет проводится ревакцинация против кори, краснухи и эпидемического паротита (свинки).

    В 6-7 лет прививают от дифтерии и столбняка (вторая ревакцинация) вакциной АДСМ. Эта вакцина аналогична вакцине АКДС, но из нее исключен коклюшный компонент.

    В 7 лет делают ревакцинацию против туберкулеза вакциной БЦЖ. Предварительно (за три дня до прививки) проводят пробу Манту, чтобы убедиться, что ребенок не инфицирован микобактериями туберкулеза.

    После 14 лет

    Ревакцинируют третий раз от дифтерии и столбняка. Далее эта прививка будет проводиться каждые 10 лет. Также делается третья ревакцинация против полиомиелита живой вакциной. И после пробы Манту туберкулинотрицательным детям проводится ревакцинация против туберкулеза.

    Девочкам после 14 лет нужно обязательно сделать прививку от краснухи, если они ею не болели ранее.

    А также проводится вакцинация против гепатита В тем, кому она не была проведена ранее.

    В 15-17 лет проводится иммунизация против кори, если прививка не была сделана раньше или о ней не сохранились данные.

  • ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ

    Гигиена - это такой образ жизни, при котором поддерживаются в здоровом состоянии все органы и системы органов: — личная гигиена, — правильное (рациональное питание), — закаливание, — отказ от вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики), — положительные эмоции, — безопасность жизни, — оптимальный двигательный режим. Если ты выбираешь здоровый образ жизни, ты должен придерживаться режима дня, правильно питаться, заниматься физическими упражнениями и избегать стрессов.

  • Как правильно организовать свой режим дня?

    1. Ваш сон должен быть достаточным по продолжительности (не менее 8 часов) со строго установленным временем подъёма и отхождения ко сну. Очень хорошо перед сном спокойно погулять минут 30 и проветрить комнату. Дополнительная информация. Восьмичасовой сон зимой – это минимум, который позволит не подорвать иммунитет, сохранить высокую работоспособность и бодрость. Зимой темнеет рано, и организм воспринимает отсутствие дневного света как сигнал отхода ко сну. В темноте (без дневного света) бодрствующий организм накапливает жир. Можно, конечно, « продлить световой день», но тогда не стоит удивляться упадку сил, сонливости и прибавке веса.

    2. Ваше питание должно быть регулярным. Питайся разнообразной пищей. Ешь не спеша, хорошо пережёвывай пищу. Ешь в одно и то же время с промежутками между приёмами пищи в 3-4 часа. Народная мудрость гласит: «Чем больше жуёшь, тем дольше проживёшь», «Хорошо прожуёшь – сладко проглотишь». Ешь медленно, соблюдай правила культуры поведения за столом. Мой руки перед едой!

    3. Делайте уроки в одно и то же время. Чтобы хорошо выполнять домашние задания, сделай перерыв между учёбой в школе и дома не менее 2-х часов.

    4. Выделите время для прогулок на свежем воздухе, свободных занятий и помощи семье. Не просиживай всё своё свободное время перед телевизором или компьютером! Очень нежелательно, если ты проводишь у телевизора или компьютера более часа! Не сиди слишком близко к экрану, не ближе 2 метров от телевизора и 50 сантиметров от монитора компьютера! Если передача идёт в тёмное время, зажигайте в комнате неяркую лампу. Соблюдая эти несложные требования, вы избежите массы проблем со своим здоровьем!

     ГИГИЕНА КОЖИ

      Основные правила ухода за кожей следующие:

    1. Все части кожного покрова, которые не защищены одеждой: лицо, шею и руки — следует постоянно содержать в чистоте. Лицо, уши и шею нужно мыть утром и вечером, перед сном. Перед сном обязательно нужно мыть ноги прохладной водой. Этим достигается не только чистота, но и закаливание организма. Если ноги сильно потеют, рекомендуется утром засыпать в носки и обувь специальный тальк, применять какие-либо другие средства для предупреждения потения ног желательно по рекомендации врача. Руки необходимо мыть после прихода с улицы, перед и после каждого посещения туалета, перед приготовлением уроков и перед едой.

    2. Один раз в неделю нужно обязательно мыть всё тело тёплой водой с мылом (в ванне или бане) и обязательно менять нательное бельё. При посещении бани или ванны порядок мытья должен соблюдаться следующий: сначала нужно вымыть голову в тёплой воде с шампунем, соответствующим вашему типу волос, затем мочалкой с мылом шею, туловище и руки и, наконец, ноги. После того как всё тело будет вымыто, нужно окатиться чистой водой. Если нет возможности вымыть руки или принять душ, пользуйтесь влажными салфетками. Но доверяйте тем производителям, которые специализируются на детской косметике.

    3. После мытья кожу нужно насухо вытирать чистым полотенцем.

    4. Очень полезно действуют на кожу, укрепляя её и закаляя также весь организм, водные процедуры: обтирание, обливание или душ. Проводят их по утрам, после гигиенической гимнастики, после умывания и чистки зубов. Начинать водные процедуры следует, применяя слегка подогретую воду, постепенно снижая температуру воды до комнатной, а после длительного применения водных процедур даже снижая температуру ниже комнатной на 2—4°С. После применения водных процедур необходимо растереть кожу сухим полотенцем.

    5. Особого внимания требует уход за руками и ногтями. Под ногтями легко скапливается грязь, кроме того, там могут оказаться и яйца гельминтов, поэтому ногти надо регулярно стричь и вычищать грязь из-под ногтей специальной щеткой.

    6. В волосах, особенно летом, скапливается большое количество пыли. Смешиваясь с потом и кожным салом, пыль образует на коже головы и волосах налёт (плёнку), в котором могут развиваться различные микроорганизмы, а у нерях и паразиты. Особенно тщательно должны ухаживать за волосами девочки. Волосы необходимо ежедневно утром расчёсывать и всё время поддерживать прическу в порядке. Опрятное содержание волос является одним из важнейших средств предупреждения болезни кожи на голове.


    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

    — о школе и её основных направлениях;

    — об истории и развитии школы и её традициях;

    — об обучающихся;

     — о педагогических работниках.

    На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса –  документы, регламентирующие работу школы и др.

    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации.      


    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    На основании Федерального закона РФ  "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации не образовательного характера.         


    Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы - отсутствуют

    Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы - отсутствуют     


    Материально-техническая база

    Обеспеченность учебниками – 100%
    В школе имеется 15 учебных кабинетов, 1 методический кабинет, 1 компьютерный класс – 9 компьютеров, 4 кабинета оснащены мультимедийным оборудованием, имеется 1 переносной экран и проектор, спортивный зал, актовый зал, библиотека.

    Условия  питания:

    – обучающиеся  1-4 классов получают  горячее питания (завтрак)  за  счёт  субвенции;

    – обучающиеся  льготной  категории (дети-инвалиды и  ОВЗ, многодетные) получают  горячее  питание (завтрак, обед) за счет  местного  бюджета;

    – обучающиеся  5-11  классов  получают  горячее  питание  за  родительскую  оплату.

         В  2016/2017  учебном  году  установлена  пожарная  сигнализация,  произведён  монтаж  видеонаблюдения  в  здании и на  территории  школы.  Также  установлена  рамка  металлодетектора . В  школе  организован  круглосуточный  пропускной  режим.  

         Все обучающиеся 1-4 классов  имеют  доступ  к  ИКТ.      


    Об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ

    Доступ в здание:

         Обеспечение доступа в здание ОО инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется наличием мобильного пандуса на  боковом (запасном) входах только на 1 этаж школы.

          Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2 этаж школы в связи с  отсутствием технической возможности установить пандус на лестничные пролеты  отсутствует.                 

     


Справка о материально-техническом обеспечении.pdf
ФОТО.pdf
Положение о школьной библиотеке.pdf

Доступная среда

Количество детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на индивидуальном обучении (на дому) в ОУ - 9.

Количество детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся на дневной форме обучения в ОУ- 6.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

О специально оборудованных учебных кабинетах: 
отсутствуют.

О приспособленных объектах для проведения практических занятий:
отсутствуют. 

О приспособленной(ых) библиотеке(ах):
отсутствует.

О специальных объектах спорта:
отсутствуют.

О приспособленных средствах обучения и воспитания:
специальные технические средства обучения и воспитания для детей - инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
частично созданы условия  (имеется наружный пандус). При необходимости для обеспечения доступа в здание ОУ ребёнку-инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О специальных условиях питания:
отсутствуют.

О специальных условиях охраны здоровья:
отсутствуют.

О доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
школьный сайт (имеется версия для слабовидящих) и электронная почта школы для обмена информацией.


О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе не предусмотрено, так как в школе отсутствуют дети-инвалиды и дети с ОВЗ, которым требуются специальные технические средства обучения.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитии, интернате:
общежитие и интернат в ОУ - отсутствует. 


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
общежитие и интернат в ОУ - отсутствует. 

О приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ:
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации 

Федеральный портал «Российское образование»

Паспорт доступности МБОУ "Раздольненская СШ".pdf
Навигация
Контакты
© ООО “OxDev”. Все права защищены.

    Наш сайт нуждается в файлах Cookie

    Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов